Cитуации
Посетитель зашел в салон, но ты уже проектируешь, что тебе нужно сделать:
Попросить извинения у клиентов которые сидят у тебя, сказать что дашь визитку посетителю и вернешься через минуту и подойти к посетителю.
Попросить извинения у клиентов которые сидят у тебя, сказать что дашь визитку посетителю и вернешься через минуту и подойти к посетителю.
- Добрый вечер, сейчас к сожалению большая загрузка и у нас все прорисовки проектов по записи, если у вас есть вопросы могу коротко на них ответить. Вот визитка, сайт, итд итп.
- Добрый день! Как только кто-то освободится , мы Вас пригласим
- Здравствуйте! Вы пока можете присесть , я освобожусь буквально через 20 мнут
- Добрый вечер, сейчас к сожалению не смогу вам уделить много времени, посмотрите нашу мебель, если появятся вопросы я буду на своём месте. Вот визитка.
Ты с людьми, но тебе звонит клиент:
Попросить извинения у людей с которыми ты общаешься "Извините, звонит клиент, я отвечу? это займет минуту."
Берешь трубку, и отвечаешь клиенту : "Добрый день. Белорусские кухни. Дмитрий. Извините, у меня сейчас сидят клиенты я запишу ваш вопрос и как только освобожусь наберу вам и скажу ответ."