- Могу проконсультировать вас.
- Чем могу помочь?
- Могу ответить на ваши вопросы.
- Могу сориентировать по стоимости.
- Показать вам наши новинки?
- Показать вам наши кухни?
- Могу провести короткую экскурсию по нашему салону.
Если клиент не хочет вести диалог не преследуйте его, скажите фразу.
«Если появятся вопросы – обращайтесь, не стесняйтесь открывайте все шкафчики и ящики, попробуйте как работает фурнитура, я подойду позже"
И удалитесь на своё рабочее место. Дайте человеку еще время и подойдите позже.
- "Меня зовут Оксана. Скажите, как я могу к Вам обращаться?"
- Сидим в открытой позе и корпус повернут к клиенту.
- Взгляд глаза в глаза.
- Улыбка или доброжелательное лицо
- Громкость - умеренная;
- Тембр голоса - настроение на позитив
- Не нужно сильно "наливать" на себя духи.
- Чтобы не ошибиться, предложи ему сесть, как правило человек сам поставит стул, на то расстояние на котором ему удобнее.